ATLAS
Международная организация гражданской авиации (ICAO) установила глобальный формат отчетности в целях глобальной гармонизации оценки состояния взлетно-посадочных полос и с четкой целью сокращения отклонений на них. Основанная на сочетании нескольких проверенных в полевых условиях технологий зондирования, Boschung ATLAS (автоматизированная система оценки взлета и посадки) полностью соответствует этим стандартам. Она идеально подходит для круглогодичной, круглосуточной работы вашей взлетно-посадочной полосы.
Автоматизированный способ предоставления нужных данных
ATLAS отслеживает наличие загрязняющих веществ на поверхности взлетно-посадочной полосы, которые могут оказывать пагубное воздействие на тормозные действия. Система обеспечивает оценку состояния поверхности в режиме реального времени в соответствии с требованиями к глобальному формату отчетности (GRF):

- Код состояния взлетно-посадочной полосы (RWYCC) - число от 0 до 6, отражающее тормозную способность взлетно-посадочной полосы в зависимости от состояния поверхности
- Нормализованное описание типа загрязнения на взлетно-посадочной полосе
- Оценка глубины загрязнения
- Оценка площади охвата загрязнением
Инновационные датчики, идеально подходящие для контроля взлетно-посадочной полосы
АТЛАС представляет собой систему раннего предупреждения о гололедице для получения правильной метеорологической ситуации аэропорта. Для этого были разработаны специальные датчики:
IT-RWY: датчик дорожного покрытия, специально разработанный для сообщения о состоянии загрязнения поверхности взлетно-посадочной полосы
R-snow: датчик для очень точного измерения глубины снега и обнаружения типа снега
Как все датчики самых новых поколений, IT-RWY сконструирован для продолжительного времени работы. Корпус устройства и сам датчик имеют отличную устойчивость к механическим нагрузкам и химическим веществам для использования в аэропортах.


Непрерывный мониторинг поверхности взлетно-посадочной полосы
Атлас настраивается в соответствии со спецификой аэропортов (международных, средних или беспилотных аэропортов) для всех регионов мира с любым климатом. Например, количество и типы измерительных элементов могут варьироваться в зависимости от длины взлетно-посадочных полос или частоты выпадения снега. ATLAS также может использовать существующие системы метеорологической информации аэропортов.
Система постоянно обеспечивает оценку состояния взлетно-посадочной полосы без закрытия взлетно-посадочной полосы. Любое изменение условий регистрируется мгновенно.
Когда обзор состояния взлетно-посадочной полосы ясен на всех третях, дополнительные визуальные осмотры человеком становятся ненужными. Данные атласа (как живые, так и исторические) также способствуют подтверждению инспекционных работ.
Визуализация значений GRF всех взлетно-посадочных полос
Результаты мониторинга взлетно-посадочной полосы могут быть визуализированы в веб-программном обеспечении BORRMA. Все взлетно-посадочные полосы отображаются сразу со всей информацией из глобального формата отчетности. Рядом с кодами взлетно-посадочной полосы цветовая схема вносит ясность и упрощает обзор условий взлетно-посадочной полосы.

Обращайтесь за консультацией прямо сейчас!
